МОУ «Нижне-Бурбукская ООШ».
Иркутская область, Тулунский район, Нижний Бурбук
  • Мероприятия

    Прошедшие мероприятия
    Проращивание семян..

    Проращивание семян.

    Подготовка почвы к посеву. Посев семян. Уход за растениями
    03-03 марта
    Тема «С чего начинается яблоня»?.

    Тема «С чего начинается яблоня»?

    Цель занятия. Изучить признаки надземных и подземных частей плодовых растений.

    Задачи: сформировать понятие «плодовое дерево», зарисовать в тетради строение плодового дерева, научиться определять составные части плодового дерева в природе.

    24-24 февраля
    У устьиц тоже есть «режим работы.

    У устьиц тоже есть «режим работы

    Изучение особенностей устьиц комнатных растений, определение условий среды, наиболее подходящих для них.

    Функции и механизм работы устьиц

    В покровной кожице листа (эпидерме) находятся устьица. Их функции — регуляция интенсивности испарения воды и газообмен
    17-17 февраля
    Вверх и вниз, или что такое геотропизм?.

    Вверх и вниз, или что такое геотропизм?

    Цель: выявить что такое геотропизм?.

    10-10 февраля
    Практическая работа "От листьев к корням и обратно".

    Практическая работа "От листьев к корням и обратно"

    "От листьев к корням и обратно" обычно связана с изучением процессов, происходящих в растениях, таких как фотосинтез, транспирация и поглощение воды.

    03-03 февраля
    "Держатель пера".

    "Держатель пера"

    Учащиеся 5-6 классов изучали работу с модулем "Держатель пера"
    24-24 января
    «Изучение мела и пыли под микроскопом»..

    «Изучение мела и пыли под микроскопом».

    В рамках внеурочной деятельности естественно-научной направленности для учащихся 6-7 классов МОУ «Нижне-БурбукскаяООШ»  школы прошла практическая работа «Изучение мела и пыли под микроскопом».

    13-13 января
    Губительная плесень.

    Губительная плесень

    Цель работы: научиться работать с микроскопом, готовить микропрепараты, рассматривать их под микроскопом.

    Оборудование: предметное стекло, стеклянная палочка, микроскоп, вода, плесень.

    Вы оставили кусочек хлеба в блюдце, накрыв его баночкой и через пару дней, обнаруживаете, что он покрылся зеленым, или бело чёрным «пушистым» налетом. В таких случаях говорят, что хлеб «заплесневел» или покрылся плесенью.

    Клетки, которые ты увидел, называют спорами. Они покрыты толстой оболочкой.

    Из споры при благоприятных условиях может развиться новая плесень. Как в этом можно убедиться?

    23-23 декабря 2024
    «Изучение меда под микроскопом».

    «Изучение меда под микроскопом»

    Цель работы: сформировать представление о строении разных сортов меда под микроскопом. Целью данного исследования было создание условий для формирования потребности у учащихся в здоровом образе жизни и воспитание нравственно-этических чувств любви к миру живой природы.

               Цель была достигнута в результате решения поставленных задач:

    - дети познакомились с пчелиным мёдом и его свойствами;

    - изучили внешнее строение медоносных пчёл при помощи цифрового микроскопа.

    09-09 декабря 2024
    «Изучение человеческой слюны под микроскопом».

    «Изучение человеческой слюны под микроскопом»

    Сегодня на занятии ребята работали над темой «Изучение человеческой слюны под микроскопом»

     Цель работы: выявить из чего состоит слюна человека, какое значение она выполняет; определить физические свойства слюны /цвет, запах, прозрачность, консистенция и реакция; реакцию определить  красной лакмусовой бумажкой.

    Сегодня на занятии ребята работали над темой «Изучение человеческой слюны под микроскопом»

     Цель работы: выявить из чего состоит слюна человека, какое значение она выполняет; определить физические свойства слюны /цвет, запах, прозрачность, консистенция и реакция; реакцию определить  красной лакмусовой бумажкой.

    02-02 декабря 2024
    "Изучение человеческого ногтя под микроскопом".

    "Изучение человеческого ногтя под микроскопом"

    Цель работы: познакомится со строением ногтя; выявить кутикулу, корень когтя, ногтевую пластину
    рассмотреть с помощью лупы.
    Ребятам было интересно готовить микропрепарат, находить и выявлять строение ногтя.

    18-18 ноября 2024
    Лего конструирование.

    Лего конструирование

    14 ноября учащиеся 5-6 классов собрали робота из конструктора Лего, который мог передвигаться за счет колес и электропитания. Выполнив данный проект, дети достигли своей цели: создали своего собственного робота помощника! В результате проделанной работы мы много узнали, прочитали много литературы
    14-14 ноября 2024
    «Бактерии-враги(изучение зубного налета под микроскопом)».

    «Бактерии-враги(изучение зубного налета под микроскопом)»

    2024г  Сегодня на занятии ребята работали над темой «Бактерии-враги(изучение зубного налета под микроскопом)»
    21-21 октября 2024
    «Из чего состоит мясо?».

    «Из чего состоит мясо?»

    Сегодня на занятии ребята работали над темой «Из чего состоит мясо?»

     Цель работы: выявить из чего состоит мясо; чем питательно мясо (рассмотрим мясо птицы (курицы), говядины и свинины)

    14-14 октября 2024
    «Школьный мел под микроскопом.».

    «Школьный мел под микроскопом.»

    Сегодня на занятии ребята работали над темой «Школьный мел под микроскопом.»

     Цель работы:  изучили строение школьного мела и доказали, что у него есть полезные и необычные  свойства.
    11-11 октября 2024
    «Висячая капля из грязной лужи».

    «Висячая капля из грязной лужи»

      Сегодня на занятии ребята работали над темой «Висячая капля из грязной лужи»

     Цель работы: сформировать представление о  разнообразии видов живых организмов находящихся в капле воды из лужи; насколько опасно пить воду из лужи?

    30-30 сентября 2024
    «Целый мир в капле воды».

    «Целый мир в капле воды»

    2024гСегодня на занятии ребята работали над темой «Целый мир в капле воды»

    16-16 сентября 2024
    «У устьиц тоже есть режим работы».

    «У устьиц тоже есть режим работы»

    29.02.2024гСегодня на занятии ребята работали над темой «У устьиц тоже есть режим работы»

    Цель работы: сформировать представление о режиме работы устьиц у растений.

    29-29 февраля 2024
    «Как устроен лист».

    «Как устроен лист»

    22.02.2024гСегодня на занятии ребята работали над темой «Как устроен лист»

    Цель работы: сформировать представление о строении листа как органа растения в котором протекают важные процессы: фотосинтез, дыхание, транспирация.

    22-22 февраля 2024
    «Школьный мел под микроскопом.».

    «Школьный мел под микроскопом.»

    Сегодня на занятии ребята работали над темой «Школьный мел под микроскопом.»

     Цель работы:  изучили строение школьного мела и доказали, что у него есть полезные и необычные  свойства. 

    11 января 2024 четверг, 11:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie