Мероприятия
Тема «С чего начинается яблоня»?
Цель занятия. Изучить признаки надземных и подземных частей плодовых растений.
Задачи: сформировать понятие «плодовое дерево», зарисовать в тетради строение плодового дерева, научиться определять составные части плодового дерева в природе.
У устьиц тоже есть «режим работы
Изучение особенностей устьиц комнатных растений, определение условий среды, наиболее подходящих для них.
Функции и механизм работы устьиц
В покровной кожице листа (эпидерме) находятся устьица. Их функции — регуляция интенсивности испарения воды и газообменПрактическая работа "От листьев к корням и обратно"
"От листьев к корням и обратно" обычно связана с изучением процессов, происходящих в растениях, таких как фотосинтез, транспирация и поглощение воды.
«Изучение мела и пыли под микроскопом».
В рамках внеурочной деятельности естественно-научной направленности для учащихся 6-7 классов МОУ «Нижне-БурбукскаяООШ» школы прошла практическая работа «Изучение мела и пыли под микроскопом».
Губительная плесень
Цель работы: научиться работать с микроскопом, готовить микропрепараты, рассматривать их под микроскопом.
Оборудование: предметное стекло, стеклянная палочка, микроскоп, вода, плесень.
Вы оставили кусочек хлеба в блюдце, накрыв его баночкой и через пару дней, обнаруживаете, что он покрылся зеленым, или бело чёрным «пушистым» налетом. В таких случаях говорят, что хлеб «заплесневел» или покрылся плесенью.
Клетки, которые ты увидел, называют спорами. Они покрыты толстой оболочкой.
Из споры при благоприятных условиях может развиться новая плесень. Как в этом можно убедиться?
«Изучение меда под микроскопом»
Цель работы: сформировать представление о строении разных сортов меда под микроскопом. Целью данного исследования было создание условий для формирования потребности у учащихся в здоровом образе жизни и воспитание нравственно-этических чувств любви к миру живой природы.
Цель была достигнута в результате решения поставленных задач:
- дети познакомились с пчелиным мёдом и его свойствами;
- изучили внешнее строение медоносных пчёл при помощи цифрового микроскопа.
«Изучение человеческой слюны под микроскопом»
Сегодня на занятии ребята работали над темой «Изучение человеческой слюны под микроскопом»
Цель работы: выявить из чего состоит слюна человека, какое значение она выполняет; определить физические свойства слюны /цвет, запах, прозрачность, консистенция и реакция; реакцию определить красной лакмусовой бумажкой.
Сегодня на занятии ребята работали над темой «Изучение человеческой слюны под микроскопом»
Цель работы: выявить из чего состоит слюна человека, какое значение она выполняет; определить физические свойства слюны /цвет, запах, прозрачность, консистенция и реакция; реакцию определить красной лакмусовой бумажкой.
"Изучение человеческого ногтя под микроскопом"
Цель работы: познакомится со строением ногтя; выявить кутикулу, корень когтя, ногтевую пластину
рассмотреть с помощью лупы.
Ребятам было интересно готовить микропрепарат, находить и выявлять строение ногтя.
Лего конструирование
«Бактерии-враги(изучение зубного налета под микроскопом)»
«Из чего состоит мясо?»
Сегодня на занятии ребята работали над темой «Из чего состоит мясо?»
Цель работы: выявить из чего состоит мясо; чем питательно мясо (рассмотрим мясо птицы (курицы), говядины и свинины)
«Школьный мел под микроскопом.»
Сегодня на занятии ребята работали над темой «Школьный мел под микроскопом.»
Цель работы: изучили строение школьного мела и доказали, что у него есть полезные и необычные свойства.«Висячая капля из грязной лужи»
Сегодня на занятии ребята работали над темой «Висячая капля из грязной лужи»
Цель работы: сформировать представление о разнообразии видов живых организмов находящихся в капле воды из лужи; насколько опасно пить воду из лужи?
«Целый мир в капле воды»
2024гСегодня на занятии ребята работали над темой «Целый мир в капле воды»
«У устьиц тоже есть режим работы»
29.02.2024гСегодня на занятии ребята работали над темой «У устьиц тоже есть режим работы»
Цель работы: сформировать представление о режиме работы устьиц у растений.
«Как устроен лист»
22.02.2024гСегодня на занятии ребята работали над темой «Как устроен лист»
Цель работы: сформировать представление о строении листа как органа растения в котором протекают важные процессы: фотосинтез, дыхание, транспирация.
«Школьный мел под микроскопом.»
Сегодня на занятии ребята работали над темой «Школьный мел под микроскопом.»
Цель работы: изучили строение школьного мела и доказали, что у него есть полезные и необычные свойства.